Ниссан джук тест драйв

Сейчас уже и не вспоминают, что еще несколько лет назад Juke воспринимался как Micra, которую укусил Чужой, и оттого она стала Хищником. Автомобиль так активно раскупили, что от его появления челюсть на пол уже ни ниссан джук тест драйв кого не падает. Да что там, мы просто перестали замечать Juke. Это в нашем случае. Бывает еще персонализация черная. Объяснять ничего не будем: вы и сами все видите, кроме того, что эмалированная центральная консоль на тестовой машине уже немного облезла. Обновленная машина едет лучше, чем первобытная. Короткоходное шасси короткобазного высокого автомобиля настроить трудно, и при первой встрече это было заметно. Прибавилось ниссан джук тест драйв и стабильности, и энергоемкости. Машина перестала качаться и скакать на неровностях в поворотах. Очень хорошо, что полный привод есть, но хорошо и то, что его можно отключать. Он — несомненное подспорье в рыхлом снегу или на льду, однако на асфальте пользы от него никакой, кроме лишнего расхода топлива да обманчивого поведения машины. С отключенным приводом задней оси Juke управляется как правильный переднеприводник: понятно и однозначно. Динамика — очень серьезная для маленькой городской машинки. Управление ею — нет. Вариатор работает именно как вариатор. Он не изображает коробки с фиксированными передачами, и управление разгоном тут как на флоте: полный вперед, ниссан джук тест драйв, малый вперед, малый назад. Насыщенный желтый может ниссан джук тест драйв в заблуждение: спорта здесь нет. Juke — просто чтобы ездить Juke — транспортное средство для большого города. Бордюры и заваленные снегом улицы — не проблема для полноприводной высокой машинки, да еще практически без свесов. Места на парковке Juke требует не больше, чем Micra, впрочем, и предлагает его тоже: снаружи кроссовер, спасибо клиренсу и колесьям, ниссан джук тест драйв немного больше, чем изнутри. Зато изнутри все нарядно, в ниссановском духе. Можно смотреть, как дует турбина, можно выбирать режим работы машины от спортивного до эко, можно подключать iPod, можно болтать по Bluetooth из-за руля. Ничего не скажешь — по-прежнему сильное предложение для города.